недвижимость в Египте Реклама на сайте
  Главная> Жилая> Коммерческая> Обзор цен> Объекты на продажу> Процедура покупки> Инвестиции> Форум
  недвижимость в хургаде   недвижимость в шарм-эль-шейхе   недвижимость египта  

  Главная / форум / Бизнес в Египте / В Египте нужен рекламный дизайн?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата В Египте нужен рекламный дизайн?
Pages:   1    2    » 
Lisi 21.12.2008 13:28 Я дизайнер профессиональный со стажем, широкопрофильный: от создания веб-сайтов, до дразработки рекламной полиграфии и идентификационных материалов в отношении бренда. Скажем, при перемещении в Египет, работу найти можно?
marishka 22.12.2008 00:03 шансы есть, но очень маленькие... нужно знать восточные тонкости и как минимум арабский язык, потому что все их бренды и логотипы связаны с арабской письменностью, символикой... она значительно отличается от нашей - европейской... хотя вполне возможно занять нишу, работая с интернциональными компаниями....
Sadj 22.12.2008 12:44 Lisi, а что вас не устраивает здесь, тут даже больше перспективы, заработаете и поедите отдохнуть, может и недвижку себе купите.
пальма 22.12.2008 16:12 Лиси, да зачем вам там работать? Вы что? По-моему это последнее дело. Пусть там работают свои, мне кажется, лучше с ними русскому человеку не иметь рабочих связей, а то они вас там сгнобят! Вы знаете, что египтяне терпеть не могут русских, а тем более в жизни не поделяться лишней копейкой.
marishka 22.12.2008 20:20 пальма - не несите ерись!!!!!, если я не ошибаюсь, то в Египте вы не живёте и не знаете менталитет египтян. Никто никого там не гнобит и никто никого не ненавидит!!! Я живу там, мне ещё ни разу в жизни не пришлось заплатить за себя в ресторане, кафе или магазине, когда я нахожусь там с друзьями - египтянами!!! Кто кого здесь ещё и не навидит. Следите за своими словами!!!